Megalinear AТ10

Характеристики ремня Megalinear AТ10

СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА (ММ)1625325075100150-
Вес (г/м) 90 160 185 290 435 580 890 -
  • Стандартный компонент: белый полиуретан термопластичный (твердость – 92 ShA)
  • Стандартное покрытие обратной стороны: нет
  • Стандартное покрытие стороны с зубами: нет
  • Стандартные корды: S и Z крученные из оцинкованной стали
  • Стандартный допуск по ширине: +/- 0,5 мм
  • Стандартная толщина: 4,5 +/- 0,3 мм
  • Стандартный допуск по длине: +/- 0,8 мм/м
  • Стандартная длина рулона: 100 м
  • Опции ремня под заказ с минимальным количеством:
    • Обратная сторона – нейлоновая ткань
    • Сторона с зубами – нейлоновая ткань
    • Антистатическая нейлоновая ткань
    • Прозрачный FDA компонент
      (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов)
    • AVAFC 60/70/85 ShA
    • APL
    • Fishbone

СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЯГЕ

Ширина ремня (мм) 16 25 32 50 75 100 150 - -
Сталь Макс. сила натяжения (Н) 2030 3610 4510 7670 12350 16625 26815 - -
Предел прочности на разрыв (Н) 8120 14440 18050 30685 46930 63175 93860 - -
Pастяжение ремня (мм/м) 4 4 4 4 4 4 4 - -
Кевлар Макс. сила натяжения (Н) 2105 4215 5620 9135 14800 19980 32940 - -
Предел прочности на разрыв (Н) 8435 16870 22495 36555 56240 75920 115290 - -
Pастяжение ремня (мм/м) 8 8 8 8 8 8 8 - -
HP Макс. сила натяжения (Н) 3285 4930 6570 10680 17300 23355 38500 - -
Предел прочности на разрыв (Н) 13145 19720 26295 42730 65740 88745 134765 - -
Pастяжение ремня (мм/м) 4 4 4 4 4 4 4 - -
HF Макс. сила натяжения (Н) 2105 3740 4675 7950 12805 17235 27805 - -
Предел прочности на разрыв (Н) 8420 14970 18715 31815 48655 65500 97315 - -
Pастяжение ремня (мм/м) 5 5 5 5 5 5 5 - -
Нерж. сталь Макс. сила натяжения (Н) 1610 2865 3585 6095 - - - - -
Предел прочности на разрыв (Н) 6455 11475 14345 24385 - - - - -
Pастяжение ремня (мм/м) 3,8 3,8 3,8 3,8 - - - - -
Средние значения

ИНФОРМАЦИЯ О СОЕДИНЕННЫХ РЕМНЯХ

  • Минимальная длина места склейки 900 мм
  • Сопротивление тяге и устойчивость зубов = на 50% меньше, чем у открытых ремней
  • Соединенный ремень может использоваться только в конвейерных системах
  • Рулоны с покрытиями NFT, NFB, AVAFC и APL также могут быть соединены

ШКИВЫ (детальная информация приведена в каталоге по шкивам)

К-во зубов Dp De
15 47,75 45,90
16 50,93 49,08
18 57,30 55,45
19 60,48 58,63
20 63,66 61,81
22 70,03 68,18
24 76,39 74,55
25 79,58 77,73
26 82,76 80,91
- - -
- - -
- - -
- - -
К-во зубов Dp De
27 85,94 84,10
28 89,13 87,28
30 95,49 93,55
32 101,86 100,01
36 114,59 112,74
40 127,32 125,48
44 140,06 138,21
48 152,79 150,94
60 190,99 189,14
- - -
- - -
- - -
- - -

УСТАНОВКА РЕМНЯ

Для корректной работы системы и для продления эксплуатационного периода ремня необходима корректная установка шкивов ремня: шкивы должны быть параллельными и отцентрированными в соответствии с рисунком 1 (правильная конфигурация). Если шкивы не параллельны, как показано на рисунке 2, ремень может упасть во время работы, что может привести к повреждению оборудования. Чтобы обеспечить надлежащую работу ремня, значения α и Δx должны быть как можно меньше. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей технической поддержки.

При омега-образном применении, чтобы обеспечить хорошее зацепление между шкивом и зубами, а также с целью соблюдения параметров гибкости ремня, расстояние d (рис. 4) должно составлять:

d = 4 • ширина ремня
Примерный угол 120°

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА РЕМНЯ ПРИ РАБОТЕ

Чтобы эксплуатационные характеристики и прочность зубчатого ременного привода полностью соответствовали техническим требованиям в конкретной ситуации, необходимо сначала точно подобрать привод, а потом удостовериться в его надлежащей установке. Если не следовать этой процедуре, срок эксплуатации и эффективность могут существенно снизиться. Наиболее частые проблемы и их возможные причины приведены в таблице ниже. Мы надеемся, что эта таблица станет для вас полезной и обеспечит вас быстрой справочной информацией.

Проблемы Причины Корректирующие меры
Чрезмерный износ ремня:
a) на боковой стороне зубов
Ремень слишком туго натянут Необходимо уменьшить межосевое расстояние
Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Неправильный профиль или диаметр шкива Замените шкив после проверки профиля или диаметра
b) на нижней части зубов Чрезмерное натяжение при установке Необходимо уменьшить межосевое расстояние
c) у основания зуба Неправильный диаметр шкива Замените шкив после проверки диаметра
d) на боковой стороне ремня Неправильный профиль или диаметр шкива Замените шкив после проверки профиля или диаметра
Несовпадение осей или неправильная установка шкивов Замените шкив после проверки профиля или диаметра
Колебания осей и/или подшипников Поправьте позиции шкивов и укрепите подшипники
Загиб фланцев Разровняйте фланцы
Отказ из-за волочения или разрыва зубов, что указывает на коррозию элемента, работающего на растяжение Диаметр маленького шкива меньше минимума Увеличьте диаметр шкивов или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом
Чрезмерная влажность Устраните влажность
Разрыв зубов ремня Количество зубов в зацеплении меньше 6 Увеличьте количество зубов в зацеплении или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом
Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Разрыв прочностного слоя Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Диаметр шкива меньше минимума Увеличьте диаметр шкивов
Разрывы или трещины на верхней поверхности ремня Подверженность слишком низкой температуре (ниже -25° C) Устраните подверженность низкой температуре
Смягчение верхней поверхности ремня Подверженность слишком высокой температуре (ниже +85° C) или работа с чрезмерным количеством масла Устраните воздействие высокой температуры или уменьшите количество масла
Чрезмерное удлинение ремня Уменьшите межосевое расстояние, не туго зафиксировав подшипники Восстановите начальное межосевое расстояние и укрепите подшипники
Ремень заходит на фланцы Неправильная установка фланцев Заново установите фланцы надлежащим образом
Несовпадение шкивов Отрегулируйте шкивы
Чрезмерный износ зубов шкива Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Ремень слишком туго натянут Необходимо уменьшить межосевое расстояние
Материал шкива недостаточно твердый Необходимо повысить твердость поверхности шкива
Чрезмерный шум привода Шкивы несоосны Отрегулируйте шкивы
Чрезмерное натяжение при установке Необходимо уменьшить межосевое расстояние
Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Диаметр шкива меньше минимума Увеличьте диаметр шкивов