СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА (ММ) | 6 | 10 | 16 | 25 | 32 | 50 | 75 | 100 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес (г/м) | 20 | 35 | 50 | 80 | 105 | 165 | 245 | 340 |
Ширина ремня (мм) | 6 | 10 | 16 | 25 | 32 | 50 | 75 | 100 | - | |
Сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 380 | 635 | 1015 | 1715 | 2160 | 3560 | 4890 | 6565 | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 1525 | 2545 | 4070 | 6870 | 8655 | 14255 | 18585 | 24950 | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | |
Кевлар | Макс. сила натяжения (Н) | 395 | 665 | 1060 | 1795 | 2260 | 3720 | 5110 | 6860 | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 1595 | 2660 | 4255 | 7180 | 9040 | 14895 | 19415 | 26065 | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | - | |
HP | Макс. сила натяжения (Н) | - | 795 | 1395 | 2290 | 2890 | 4785 | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | 3190 | 5585 | 9175 | 11570 | 19150 | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
- |
- | - | |
HF | Макс. сила натяжения (Н) | - | 590 | 950 | 1600 | 2015 | 3325 | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | 2375 | 3800 | 6410 | 8075 | 13300 | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - | - | - | |
Нерж. сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 310 | 520 | 835 | 1410 | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 1250 | 2090 | 3340 | 5640 | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | - | - | - | - | - | |
Средние значения |
К-во зубов | Dp | De |
15 | 23,87 | 22,64 |
16 | 25,46 | 24,24 |
18 | 28,65 | 27,42 |
19 | 30,24 | 29,01 |
20 | 31,83 | 30,60 |
22 | 35,01 | 33,79 |
24 | 38,20 | 36,97 |
25 | 39,79 | 38,56 |
26 | 41,38 | 40,15 |
27 | 42,97 | 41,74 |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
К-во зубов | Dp | De |
28 | 44,56 | 43,33 |
30 | 47,75 | 46,52 |
32 | 50,93 | 49,70 |
36 | 57,30 | 56,07 |
40 | 63,66 | 62,43 |
42 | 66,85 | 65,62 |
44 | 70,03 | 68,80 |
48 | 76,39 | 75,17 |
60 | 95,49 | 94,27 |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
Для корректной работы системы и для продления эксплуатационного периода ремня необходима корректная установка шкивов ремня: шкивы должны быть параллельными и отцентрированными в соответствии с рисунком 1 (правильная конфигурация). Если шкивы не параллельны, как показано на рисунке 2, ремень может упасть во время работы, что может привести к повреждению оборудования. Чтобы обеспечить надлежащую работу ремня, значения α и Δx должны быть как можно меньше. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей технической поддержки.
При омега-образном применении, чтобы обеспечить хорошее зацепление между шкивом и зубами, а также с целью соблюдения параметров гибкости ремня, расстояние d (рис. 4) должно составлять:
d = 4 • ширина ремня
Примерный угол 120°
Чтобы эксплуатационные характеристики и прочность зубчатого ременного привода полностью соответствовали техническим требованиям в конкретной ситуации, необходимо сначала точно подобрать привод, а потом удостовериться в его надлежащей установке. Если не следовать этой процедуре, срок эксплуатации и эффективность могут существенно снизиться. Наиболее частые проблемы и их возможные причины приведены в таблице ниже. Мы надеемся, что эта таблица станет для вас полезной и обеспечит вас быстрой справочной информацией.
Проблемы | Причины | Корректирующие меры |
---|---|---|
Чрезмерный износ ремня: a) на боковой стороне зубов |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
b) на нижней части зубов | Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
c) у основания зуба | Неправильный диаметр шкива | Замените шкив после проверки диаметра |
d) на боковой стороне ремня | Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра |
Несовпадение осей или неправильная установка шкивов | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
Колебания осей и/или подшипников | Поправьте позиции шкивов и укрепите подшипники | |
Загиб фланцев | Разровняйте фланцы | |
Отказ из-за волочения или разрыва зубов, что указывает на коррозию элемента, работающего на растяжение | Диаметр маленького шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная влажность | Устраните влажность | |
Разрыв зубов ремня | Количество зубов в зацеплении меньше 6 | Увеличьте количество зубов в зацеплении или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Разрыв прочностного слоя | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов | |
Разрывы или трещины на верхней поверхности ремня | Подверженность слишком низкой температуре (ниже -25° C) | Устраните подверженность низкой температуре |
Смягчение верхней поверхности ремня | Подверженность слишком высокой температуре (ниже +85° C) или работа с чрезмерным количеством масла | Устраните воздействие высокой температуры или уменьшите количество масла |
Чрезмерное удлинение ремня | Уменьшите межосевое расстояние, не туго зафиксировав подшипники | Восстановите начальное межосевое расстояние и укрепите подшипники |
Ремень заходит на фланцы | Неправильная установка фланцев | Заново установите фланцы надлежащим образом |
Несовпадение шкивов | Отрегулируйте шкивы | |
Чрезмерный износ зубов шкива | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Материал шкива недостаточно твердый | Необходимо повысить твердость поверхности шкива | |
Чрезмерный шум привода | Шкивы несоосны | Отрегулируйте шкивы |
Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов |