СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА (ММ) |
25 ATG10K13 |
32 ATG10K13 |
50 ATG10K13 |
75 ATG10K13 |
100 ATG10K13 |
150 ATG10K13 | - | - |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес (г/м) | 180 | 230 | 330 | 465 | 620 | 930 | - | - |
Ширина ремня (мм) |
25 ATG10K13 |
32 ATG10K13 |
50 ATG10K13 |
75 ATG10K13 |
100 ATG10K13 |
150 ATG10K13 |
- | - | - | |
Сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 3610 | 4510 | 7670 | 12350 | 16625 | 26815 | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 14440 | 18050 | 30685 | 46930 | 63175 | 93860 | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | - | - | |
Кевлар | Макс. сила натяжения (Н) | 4215 | 5620 | 9135 | 14800 | 19980 | 32940 | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 16870 | 22495 | 36555 | 56240 | 75920 | 115290 | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | - | - | - | |
HP | Макс. сила натяжения (Н) | 4930 | 6570 | 10680 | 17300 | 23350 | 38500 | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 19720 | 26295 | 42730 | 65740 | 88745 | 134765 | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | - | - | |
HF | Макс. сила натяжения (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Нерж. сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 2865 | 3585 | 6095 | - | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 11475 | 14345 | 24385 | - | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 3,8 | 3,8 | 3,8 | - | - | - | - | - | - | |
Средние значения |
К-во зубов | Dp | De |
25 | 79,58 | 77,73 |
27 | 85,94 | 84,10 |
30 | 95,49 | 93,65 |
32 | 101,86 | 100,01 |
К-во зубов | Dp | De |
36 | 114,59 | 112,74 |
40 | 127,32 | 125,48 |
48 | 152,79 | 150,94 |
60 | 190,99 | 189,14 |
Для корректной работы системы и для продления эксплуатационного периода ремня необходима корректная установка шкивов ремня: шкивы должны быть параллельными и отцентрированными в соответствии с рисунком 1 (правильная конфигурация). Если шкивы не параллельны, как показано на рисунке 2, ремень может упасть во время работы, что может привести к повреждению оборудования. Чтобы обеспечить надлежащую работу ремня, значения α и Δx должны быть как можно меньше. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей технической поддержки.
При омега-образном применении, чтобы обеспечить хорошее зацепление между шкивом и зубами, а также с целью соблюдения параметров гибкости ремня, расстояние d (рис. 4) должно составлять:
d = 4 • ширина ремня
Примерный угол 120°
Чтобы эксплуатационные характеристики и прочность зубчатого ременного привода полностью соответствовали техническим требованиям в конкретной ситуации, необходимо сначала точно подобрать привод, а потом удостовериться в его надлежащей установке. Если не следовать этой процедуре, срок эксплуатации и эффективность могут существенно снизиться. Наиболее частые проблемы и их возможные причины приведены в таблице ниже. Мы надеемся, что эта таблица станет для вас полезной и обеспечит вас быстрой справочной информацией.
Проблемы | Причины | Корректирующие меры |
---|---|---|
Чрезмерный износ ремня: a) на боковой стороне зубов |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
b) на нижней части зубов | Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
c) у основания зуба | Неправильный диаметр шкива | Замените шкив после проверки диаметра |
d) на боковой стороне ремня | Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра |
Несовпадение осей или неправильная установка шкивов | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
Колебания осей и/или подшипников | Поправьте позиции шкивов и укрепите подшипники | |
Загиб фланцев | Разровняйте фланцы | |
Отказ из-за волочения или разрыва зубов, что указывает на коррозию элемента, работающего на растяжение | Диаметр маленького шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная влажность | Устраните влажность | |
Разрыв зубов ремня | Количество зубов в зацеплении меньше 6 | Увеличьте количество зубов в зацеплении или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Разрыв прочностного слоя | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов | |
Разрывы или трещины на верхней поверхности ремня | Подверженность слишком низкой температуре (ниже -25° C) | Устраните подверженность низкой температуре |
Смягчение верхней поверхности ремня | Подверженность слишком высокой температуре (ниже +85° C) или работа с чрезмерным количеством масла | Устраните воздействие высокой температуры или уменьшите количество масла |
Чрезмерное удлинение ремня | Уменьшите межосевое расстояние, не туго зафиксировав подшипники | Восстановите начальное межосевое расстояние и укрепите подшипники |
Ремень заходит на фланцы | Неправильная установка фланцев | Заново установите фланцы надлежащим образом |
Несовпадение шкивов | Отрегулируйте шкивы | |
Чрезмерный износ зубов шкива | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Материал шкива недостаточно твердый | Необходимо повысить твердость поверхности шкива | |
Чрезмерный шум привода | Шкивы несоосны | Отрегулируйте шкивы |
Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов |