Megalinear L

Характеристики ремня Megalinear L

СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА (ММ)037 (9,4мм)050 (12,7мм)075 (19,05мм)100 (25,4мм)150       (38,1 мм)

200      (50,8 мм)

400 (101,6)-
Вес (г/м) 35 45 65 90 135 180 325 -
  • Стандартный компонент: белый полиуретан термопластичный (твердость – 92 ShA)
  • Стандартное покрытие обратной стороны: нет
  • Стандартное покрытие стороны с зубами: нет
  • Стандартные корды: S и Z крученные из оцинкованной стали
  • Стандартный допуск по ширине: +/- 0,5 мм
  • Стандартная толщина: 3,6 +/- 0,3 мм
  • Стандартный допуск по длине: +/- 0,8 мм/м
  • Стандартная длина рулона: 100 м
  • Опции ремня под заказ с минимальным количеством:
    • Обратная сторона – нейлоновая ткань
    • Сторона с зубами – нейлоновая ткань
    • Антистатическая нейлоновая ткань
    • Прозрачный FDA компонент
      (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов)
    • AVAFC 60/70/85 ShA
    • APL
    • Fishbone

СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЯГЕ

Ширина ремня (мм) 9,4 12,7 19,05 25,4 38,1 50,8 101,6 - -
Сталь Макс. сила натяжения (Н) 570 760 1270 1715 2670 3560 7125 - -
Предел прочности на разрыв (Н) 2290 3055 5090 6870 10690 14255 24950 - -
Pастяжение ремня (мм/м) 4 4 4 4 4 4 4 - -
Кевлар Макс. сила натяжения (Н) 595 795 1330 1795 2790 3720 7445 - -
Предел прочности на разрыв (Н) 2390 3190 5320 7180 11170 14895 26065 - -
Pастяжение ремня (мм/м) 8 8 8 8 8 8 8 - -
HP Макс. сила натяжения (Н) - - - - - - - - -
Предел прочности на разрыв (Н) - - - - - - - - -
Pастяжение ремня (мм/м) - - - - - - - - -
HF Макс. сила натяжения (Н) - - - - - - - - -
Предел прочности на разрыв (Н) - - - - - - - - -
Pастяжение ремня (мм/м) - - - - - - - - -
Нерж. сталь Макс. сила натяжения (Н) 470 625 1045 1410 - - - - -
Предел прочности на разрыв (Н) 1880 2505 4180 5640 - - - - -
Pастяжение ремня (мм/м) 3,8 3,8 3,8 3,8 - - - - -
Средние значения

ИНФОРМАЦИЯ О СОЕДИНЕННЫХ РЕМНЯХ

  • Минимальная длина места склейки 900 мм
  • Сопротивление тяге и устойчивость зубов = на 50% меньше, чем у открытых ремней
  • Соединенный ремень может использоваться только в конвейерных системах
  • Рулоны с покрытиями NFT, NFB, AVAFC и APL также могут быть соединены

ШКИВЫ (детальная информация приведена в каталоге по шкивам)

К-во зубов Dp De
15 45,48 44,72
16 48,51 47,75
17 51,54 50,78
18 54,57 53,81
19 57,61 56,85
20 60,64 59,88
21 63,67 62,91
22 66,70 65,94
23 69,73 68,97
24 72,77 72,01
25 75,80 75,04
26 78,83 78,07
- - -
К-во зубов Dp De
27 81,86 81,10
28 84,89 84,13
29 87,93 87,17
30 90,96 90,20
32 97,02 96,26
34 103,08 102,32
36 109,15 108,39
40 121,28 120,52
44 133,40 132,64
48 145,53 144,76
56 169,79 169,03
- - -
- - -

УСТАНОВКА РЕМНЯ

Для корректной работы системы и для продления эксплуатационного периода ремня необходима корректная установка шкивов ремня: шкивы должны быть параллельными и отцентрированными в соответствии с рисунком 1 (правильная конфигурация). Если шкивы не параллельны, как показано на рисунке 2, ремень может упасть во время работы, что может привести к повреждению оборудования. Чтобы обеспечить надлежащую работу ремня, значения α и Δx должны быть как можно меньше. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей технической поддержки.

При омега-образном применении, чтобы обеспечить хорошее зацепление между шкивом и зубами, а также с целью соблюдения параметров гибкости ремня, расстояние d (рис. 4) должно составлять:

d = 4 • ширина ремня
Примерный угол 120°

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА РЕМНЯ ПРИ РАБОТЕ

Чтобы эксплуатационные характеристики и прочность зубчатого ременного привода полностью соответствовали техническим требованиям в конкретной ситуации, необходимо сначала точно подобрать привод, а потом удостовериться в его надлежащей установке. Если не следовать этой процедуре, срок эксплуатации и эффективность могут существенно снизиться. Наиболее частые проблемы и их возможные причины приведены в таблице ниже. Мы надеемся, что эта таблица станет для вас полезной и обеспечит вас быстрой справочной информацией.

Проблемы Причины Корректирующие меры
Чрезмерный износ ремня:
a) на боковой стороне зубов
Ремень слишком туго натянут Необходимо уменьшить межосевое расстояние
Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Неправильный профиль или диаметр шкива Замените шкив после проверки профиля или диаметра
b) на нижней части зубов Чрезмерное натяжение при установке Необходимо уменьшить межосевое расстояние
c) у основания зуба Неправильный диаметр шкива Замените шкив после проверки диаметра
d) на боковой стороне ремня Неправильный профиль или диаметр шкива Замените шкив после проверки профиля или диаметра
Несовпадение осей или неправильная установка шкивов Замените шкив после проверки профиля или диаметра
Колебания осей и/или подшипников Поправьте позиции шкивов и укрепите подшипники
Загиб фланцев Разровняйте фланцы
Отказ из-за волочения или разрыва зубов, что указывает на коррозию элемента, работающего на растяжение Диаметр маленького шкива меньше минимума Увеличьте диаметр шкивов или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом
Чрезмерная влажность Устраните влажность
Разрыв зубов ремня Количество зубов в зацеплении меньше 6 Увеличьте количество зубов в зацеплении или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом
Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Разрыв прочностного слоя Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Диаметр шкива меньше минимума Увеличьте диаметр шкивов
Разрывы или трещины на верхней поверхности ремня Подверженность слишком низкой температуре (ниже -25° C) Устраните подверженность низкой температуре
Смягчение верхней поверхности ремня Подверженность слишком высокой температуре (ниже +85° C) или работа с чрезмерным количеством масла Устраните воздействие высокой температуры или уменьшите количество масла
Чрезмерное удлинение ремня Уменьшите межосевое расстояние, не туго зафиксировав подшипники Восстановите начальное межосевое расстояние и укрепите подшипники
Ремень заходит на фланцы Неправильная установка фланцев Заново установите фланцы надлежащим образом
Несовпадение шкивов Отрегулируйте шкивы
Чрезмерный износ зубов шкива Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Ремень слишком туго натянут Необходимо уменьшить межосевое расстояние
Материал шкива недостаточно твердый Необходимо повысить твердость поверхности шкива
Чрезмерный шум привода Шкивы несоосны Отрегулируйте шкивы
Чрезмерное натяжение при установке Необходимо уменьшить межосевое расстояние
Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Диаметр шкива меньше минимума Увеличьте диаметр шкивов