СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА (ММ) | 037 (9,4мм) | 050 (12,7мм) | 075 (19,05мм) | 100 (25,4мм) | 150 (38,1 мм) |
200 (50,8 мм) | 400 (101,6) | - |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес (г/м) | 35 | 45 | 65 | 90 | 135 | 180 | 325 | - |
Ширина ремня (мм) | 9,4 | 12,7 | 19,05 | 25,4 | 38,1 | 50,8 | 101,6 | - | - | |
Сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 570 | 760 | 1270 | 1715 | 2670 | 3560 | 7125 | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 2290 | 3055 | 5090 | 6870 | 10690 | 14255 | 24950 | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | - | |
Кевлар | Макс. сила натяжения (Н) | 595 | 795 | 1330 | 1795 | 2790 | 3720 | 7445 | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 2390 | 3190 | 5320 | 7180 | 11170 | 14895 | 26065 | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | - | - | |
HP | Макс. сила натяжения (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
HF | Макс. сила натяжения (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Нерж. сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 470 | 625 | 1045 | 1410 | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 1880 | 2505 | 4180 | 5640 | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | - | - | - | - | - | |
Средние значения |
К-во зубов | Dp | De |
15 | 45,48 | 44,72 |
16 | 48,51 | 47,75 |
17 | 51,54 | 50,78 |
18 | 54,57 | 53,81 |
19 | 57,61 | 56,85 |
20 | 60,64 | 59,88 |
21 | 63,67 | 62,91 |
22 | 66,70 | 65,94 |
23 | 69,73 | 68,97 |
24 | 72,77 | 72,01 |
25 | 75,80 | 75,04 |
26 | 78,83 | 78,07 |
- | - | - |
К-во зубов | Dp | De |
27 | 81,86 | 81,10 |
28 | 84,89 | 84,13 |
29 | 87,93 | 87,17 |
30 | 90,96 | 90,20 |
32 | 97,02 | 96,26 |
34 | 103,08 | 102,32 |
36 | 109,15 | 108,39 |
40 | 121,28 | 120,52 |
44 | 133,40 | 132,64 |
48 | 145,53 | 144,76 |
56 | 169,79 | 169,03 |
- | - | - |
- | - | - |
Для корректной работы системы и для продления эксплуатационного периода ремня необходима корректная установка шкивов ремня: шкивы должны быть параллельными и отцентрированными в соответствии с рисунком 1 (правильная конфигурация). Если шкивы не параллельны, как показано на рисунке 2, ремень может упасть во время работы, что может привести к повреждению оборудования. Чтобы обеспечить надлежащую работу ремня, значения α и Δx должны быть как можно меньше. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей технической поддержки.
При омега-образном применении, чтобы обеспечить хорошее зацепление между шкивом и зубами, а также с целью соблюдения параметров гибкости ремня, расстояние d (рис. 4) должно составлять:
d = 4 • ширина ремня
Примерный угол 120°
Чтобы эксплуатационные характеристики и прочность зубчатого ременного привода полностью соответствовали техническим требованиям в конкретной ситуации, необходимо сначала точно подобрать привод, а потом удостовериться в его надлежащей установке. Если не следовать этой процедуре, срок эксплуатации и эффективность могут существенно снизиться. Наиболее частые проблемы и их возможные причины приведены в таблице ниже. Мы надеемся, что эта таблица станет для вас полезной и обеспечит вас быстрой справочной информацией.
Проблемы | Причины | Корректирующие меры |
---|---|---|
Чрезмерный износ ремня: a) на боковой стороне зубов |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
b) на нижней части зубов | Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
c) у основания зуба | Неправильный диаметр шкива | Замените шкив после проверки диаметра |
d) на боковой стороне ремня | Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра |
Несовпадение осей или неправильная установка шкивов | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
Колебания осей и/или подшипников | Поправьте позиции шкивов и укрепите подшипники | |
Загиб фланцев | Разровняйте фланцы | |
Отказ из-за волочения или разрыва зубов, что указывает на коррозию элемента, работающего на растяжение | Диаметр маленького шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная влажность | Устраните влажность | |
Разрыв зубов ремня | Количество зубов в зацеплении меньше 6 | Увеличьте количество зубов в зацеплении или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Разрыв прочностного слоя | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов | |
Разрывы или трещины на верхней поверхности ремня | Подверженность слишком низкой температуре (ниже -25° C) | Устраните подверженность низкой температуре |
Смягчение верхней поверхности ремня | Подверженность слишком высокой температуре (ниже +85° C) или работа с чрезмерным количеством масла | Устраните воздействие высокой температуры или уменьшите количество масла |
Чрезмерное удлинение ремня | Уменьшите межосевое расстояние, не туго зафиксировав подшипники | Восстановите начальное межосевое расстояние и укрепите подшипники |
Ремень заходит на фланцы | Неправильная установка фланцев | Заново установите фланцы надлежащим образом |
Несовпадение шкивов | Отрегулируйте шкивы | |
Чрезмерный износ зубов шкива | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Материал шкива недостаточно твердый | Необходимо повысить твердость поверхности шкива | |
Чрезмерный шум привода | Шкивы несоосны | Отрегулируйте шкивы |
Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов |