СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА (ММ) | 40 | 55 | 85 | 115 | 150 | - | - | - |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес (г/м) | 470 | 650 | 1000 | 1355 | 1840 | - | - | - |
Ширина ремня (мм) | 40 | 55 | 85 | 115 | 150 | - | - | - | - | |
Сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 12160 | 17600 | 28000 | 40820 | 53850 | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 48640 | 66880 | 106400 | 142880 | 188480 | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | - | - | - | |
Кевлар | Макс. сила натяжения (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
HP | Макс. сила натяжения (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
HF | Макс. сила натяжения (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Нерж. сталь | Макс. сила натяжения (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Средние значения |
К-во зубов | Dp | De |
32 | 142,60 | 139,81 |
34 | 151,52 | 148,73 |
36 | 160,43 | 157,64 |
38 | 169,34 | 166,55 |
40 | 178,25 | 175,46 |
44 | 196,08 | 193,29 |
48 | 213,90 | 211,11 |
56 | 249,55 | 246,76 |
64 | 285,20 | 282,41 |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
К-во зубов | Dp | De |
72 | 320,86 | 318,07 |
80 | 356,51 | 353,72 |
90 |
401,07 |
398,28 |
112 | 499,11 | 496,32 |
144 | 641,71 | 638,92 |
168 | 748,66 | 745,87 |
192 | 855,61 | 852,82 |
216 | 962,57 | 959,78 |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
Для корректной работы системы и для продления эксплуатационного периода ремня необходима корректная установка шкивов ремня: шкивы должны быть параллельными и отцентрированными в соответствии с рисунком 1 (правильная конфигурация). Если шкивы не параллельны, как показано на рисунке 2, ремень может упасть во время работы, что может привести к повреждению оборудования. Чтобы обеспечить надлежащую работу ремня, значения α и Δx должны быть как можно меньше. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей технической поддержки.
При омега-образном применении, чтобы обеспечить хорошее зацепление между шкивом и зубами, а также с целью соблюдения параметров гибкости ремня, расстояние d (рис. 4) должно составлять:
d = 4 • ширина ремня
Примерный угол 120°
Чтобы эксплуатационные характеристики и прочность зубчатого ременного привода полностью соответствовали техническим требованиям в конкретной ситуации, необходимо сначала точно подобрать привод, а потом удостовериться в его надлежащей установке. Если не следовать этой процедуре, срок эксплуатации и эффективность могут существенно снизиться. Наиболее частые проблемы и их возможные причины приведены в таблице ниже. Мы надеемся, что эта таблица станет для вас полезной и обеспечит вас быстрой справочной информацией.
Проблемы | Причины | Корректирующие меры |
---|---|---|
Чрезмерный износ ремня: a) на боковой стороне зубов |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
b) на нижней части зубов | Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
c) у основания зуба | Неправильный диаметр шкива | Замените шкив после проверки диаметра |
d) на боковой стороне ремня | Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра |
Несовпадение осей или неправильная установка шкивов | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
Колебания осей и/или подшипников | Поправьте позиции шкивов и укрепите подшипники | |
Загиб фланцев | Разровняйте фланцы | |
Отказ из-за волочения или разрыва зубов, что указывает на коррозию элемента, работающего на растяжение | Диаметр маленького шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная влажность | Устраните влажность | |
Разрыв зубов ремня | Количество зубов в зацеплении меньше 6 | Увеличьте количество зубов в зацеплении или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Разрыв прочностного слоя | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов | |
Разрывы или трещины на верхней поверхности ремня | Подверженность слишком низкой температуре (ниже -25° C) | Устраните подверженность низкой температуре |
Смягчение верхней поверхности ремня | Подверженность слишком высокой температуре (ниже +85° C) или работа с чрезмерным количеством масла | Устраните воздействие высокой температуры или уменьшите количество масла |
Чрезмерное удлинение ремня | Уменьшите межосевое расстояние, не туго зафиксировав подшипники | Восстановите начальное межосевое расстояние и укрепите подшипники |
Ремень заходит на фланцы | Неправильная установка фланцев | Заново установите фланцы надлежащим образом |
Несовпадение шкивов | Отрегулируйте шкивы | |
Чрезмерный износ зубов шкива | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Материал шкива недостаточно твердый | Необходимо повысить твердость поверхности шкива | |
Чрезмерный шум привода | Шкивы несоосны | Отрегулируйте шкивы |
Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов |