СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА (ММ) | 10 | 15 | 25 | 30 | 50 | 75 | - | - |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес (г/м) | 40 | 60 | 100 | 120 | 195 | 292 | - | - |
Ширина ремня (мм) | 10 | 15 | 25 | 30 | 50 | 75 | - | - | - | |
Сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 635 | 950 | 1715 | 2100 | 3560 | 5690 | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 2545 | 3815 | 6870 | 8400 | 14255 | 21640 | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | - | - | |
Кевлар | Макс. сила натяжения (Н) | 665 | 995 | 1795 | 2190 | 3720 | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 2660 | 3990 | 7180 | 87755 | 14895 | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | - | - | - | - | |
HP | Макс. сила натяжения (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
HF | Макс. сила натяжения (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Нерж. сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 520 | 780 | 1410 | - | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 2090 | 3135 | 5640 | - | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 3,8 | 3,8 | 3,8 | - | - | - | - | - | - | |
Средние значения |
К-во зубов | Dp | De |
15 | 23,87 | 22,73 |
16 | 25,46 | 24,32 |
18 | 28,65 | 27,50 |
20 | 31,83 | 30,69 |
21 | 33,42 | 32,28 |
22 | 35,01 | 33,87 |
24 | 38,20 | 37,05 |
26 | 41,38 | 40,24 |
28 | 44,56 | 43,42 |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
К-во зубов | Dp | De |
30 | 47,75 | 46,60 |
32 | 50,93 | 49,79 |
36 | 57,30 | 56,15 |
40 | 63,66 | 62,52 |
44 | 70,03 | 68,89 |
48 | 76,39 | 75,25 |
60 | 95,49 | 94,35 |
72 | 114,59 | 113,45 |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
Для корректной работы системы и для продления эксплуатационного периода ремня необходима корректная установка шкивов ремня: шкивы должны быть параллельными и отцентрированными в соответствии с рисунком 1 (правильная конфигурация). Если шкивы не параллельны, как показано на рисунке 2, ремень может упасть во время работы, что может привести к повреждению оборудования. Чтобы обеспечить надлежащую работу ремня, значения α и Δx должны быть как можно меньше. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей технической поддержки.
При омега-образном применении, чтобы обеспечить хорошее зацепление между шкивом и зубами, а также с целью соблюдения параметров гибкости ремня, расстояние d (рис. 4) должно составлять:
d = 4 • ширина ремня
Примерный угол 120°
Чтобы эксплуатационные характеристики и прочность зубчатого ременного привода полностью соответствовали техническим требованиям в конкретной ситуации, необходимо сначала точно подобрать привод, а потом удостовериться в его надлежащей установке. Если не следовать этой процедуре, срок эксплуатации и эффективность могут существенно снизиться. Наиболее частые проблемы и их возможные причины приведены в таблице ниже. Мы надеемся, что эта таблица станет для вас полезной и обеспечит вас быстрой справочной информацией.
Проблемы | Причины | Корректирующие меры |
---|---|---|
Чрезмерный износ ремня: a) на боковой стороне зубов |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
b) на нижней части зубов | Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
c) у основания зуба | Неправильный диаметр шкива | Замените шкив после проверки диаметра |
d) на боковой стороне ремня | Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра |
Несовпадение осей или неправильная установка шкивов | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
Колебания осей и/или подшипников | Поправьте позиции шкивов и укрепите подшипники | |
Загиб фланцев | Разровняйте фланцы | |
Отказ из-за волочения или разрыва зубов, что указывает на коррозию элемента, работающего на растяжение | Диаметр маленького шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная влажность | Устраните влажность | |
Разрыв зубов ремня | Количество зубов в зацеплении меньше 6 | Увеличьте количество зубов в зацеплении или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Разрыв прочностного слоя | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов | |
Разрывы или трещины на верхней поверхности ремня | Подверженность слишком низкой температуре (ниже -25° C) | Устраните подверженность низкой температуре |
Смягчение верхней поверхности ремня | Подверженность слишком высокой температуре (ниже +85° C) или работа с чрезмерным количеством масла | Устраните воздействие высокой температуры или уменьшите количество масла |
Чрезмерное удлинение ремня | Уменьшите межосевое расстояние, не туго зафиксировав подшипники | Восстановите начальное межосевое расстояние и укрепите подшипники |
Ремень заходит на фланцы | Неправильная установка фланцев | Заново установите фланцы надлежащим образом |
Несовпадение шкивов | Отрегулируйте шкивы | |
Чрезмерный износ зубов шкива | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Материал шкива недостаточно твердый | Необходимо повысить твердость поверхности шкива | |
Чрезмерный шум привода | Шкивы несоосны | Отрегулируйте шкивы |
Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов |