СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА (ММ) | 12 | 16 | 25 | 32 | 50 | 75 | 100 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес (г/м) | 50 | 75 | 115 | 145 | 225 | 340 | 435 | 680 |
Ширина ремня (мм) | 12 | 16 | 25 | 32 | 50 | 75 | 100 | 150 | - | |
Сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 995 | 1395 | 2290 | 2890 | 4785 | 7665 | 10290 | 11855 | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 3990 | 5585 | 9175 | 11570 | 19150 | 29125 | 39100 | 41495 | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | |
Кевлар | Макс. сила натяжения (Н) | 895 | 1150 | 2050 | 2565 | 4360 | 7020 | 9450 | 15240 | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 3590 | 4615 | 8205 | 10260 | 17440 | 26675 | 35910 | 53350 | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | - | |
HP | Макс. сила натяжения (Н) | 1575 | 2030 | 3610 | 4510 | 7670 | 12350 | 16625 | 26815 | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 6315 | 8120 | 14440 | 18050 | 30685 | 46930 | 63175 | 93860 | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | |
HF | Макс. сила натяжения (Н) | 1045 | 1460 | 2400 | 3030 | 5015 | 8025 | 10775 | 12420 | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 4180 | 5850 | 9610 | 12120 | 20060 | 30510 | 40960 | 43470 | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - | |
Нерж. сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 805 | 1130 | 1855 | 2340 | 3875 | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 3230 | 4520 | 7425 | 9365 | 15500 | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | - | - | - | - | |
Средние значения |
К-во зубов | Dp | De |
12 | 38,20 | 36,35 |
14 | 44,56 | 42,71 |
15 | 47,75 | 45,90 |
16 | 50,93 | 49,08 |
18 | 57,30 | 55,45 |
19 | 60,48 | 58,63 |
20 | 63,66 | 61,81 |
22 | 70,03 | 68,18 |
24 | 76,39 | 74,55 |
25 | 79,58 | 77,73 |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
К-во зубов | Dp | De |
26 | 82,76 | 80,91 |
27 | 85,94 | 84,10 |
28 | 89,13 | 87,28 |
30 | 95,49 | 93,65 |
32 | 101,86 | 100,01 |
36 | 114,59 | 112,74 |
40 | 127,32 | 125,48 |
44 | 140,06 | 138,21 |
48 | 152,79 | 150,94 |
60 | 190,99 | 189,14 |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
Для корректной работы системы и для продления эксплуатационного периода ремня необходима корректная установка шкивов ремня: шкивы должны быть параллельными и отцентрированными в соответствии с рисунком 1 (правильная конфигурация). Если шкивы не параллельны, как показано на рисунке 2, ремень может упасть во время работы, что может привести к повреждению оборудования. Чтобы обеспечить надлежащую работу ремня, значения α и Δx должны быть как можно меньше. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей технической поддержки.
При омега-образном применении, чтобы обеспечить хорошее зацепление между шкивом и зубами, а также с целью соблюдения параметров гибкости ремня, расстояние d (рис. 4) должно составлять:
d = 4 • ширина ремня
Примерный угол 120°
Чтобы эксплуатационные характеристики и прочность зубчатого ременного привода полностью соответствовали техническим требованиям в конкретной ситуации, необходимо сначала точно подобрать привод, а потом удостовериться в его надлежащей установке. Если не следовать этой процедуре, срок эксплуатации и эффективность могут существенно снизиться. Наиболее частые проблемы и их возможные причины приведены в таблице ниже. Мы надеемся, что эта таблица станет для вас полезной и обеспечит вас быстрой справочной информацией.
Проблемы | Причины | Корректирующие меры |
---|---|---|
Чрезмерный износ ремня: a) на боковой стороне зубов |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
b) на нижней части зубов | Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
c) у основания зуба | Неправильный диаметр шкива | Замените шкив после проверки диаметра |
d) на боковой стороне ремня | Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра |
Несовпадение осей или неправильная установка шкивов | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
Колебания осей и/или подшипников | Поправьте позиции шкивов и укрепите подшипники | |
Загиб фланцев | Разровняйте фланцы | |
Отказ из-за волочения или разрыва зубов, что указывает на коррозию элемента, работающего на растяжение | Диаметр маленького шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная влажность | Устраните влажность | |
Разрыв зубов ремня | Количество зубов в зацеплении меньше 6 | Увеличьте количество зубов в зацеплении или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Разрыв прочностного слоя | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов | |
Разрывы или трещины на верхней поверхности ремня | Подверженность слишком низкой температуре (ниже -25° C) | Устраните подверженность низкой температуре |
Смягчение верхней поверхности ремня | Подверженность слишком высокой температуре (ниже +85° C) или работа с чрезмерным количеством масла | Устраните воздействие высокой температуры или уменьшите количество масла |
Чрезмерное удлинение ремня | Уменьшите межосевое расстояние, не туго зафиксировав подшипники | Восстановите начальное межосевое расстояние и укрепите подшипники |
Ремень заходит на фланцы | Неправильная установка фланцев | Заново установите фланцы надлежащим образом |
Несовпадение шкивов | Отрегулируйте шкивы | |
Чрезмерный износ зубов шкива | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Материал шкива недостаточно твердый | Необходимо повысить твердость поверхности шкива | |
Чрезмерный шум привода | Шкивы несоосны | Отрегулируйте шкивы |
Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов |