СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА (ММ) | 6 | 10 | 16 | 25 | 32 | 50 | 75 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес (г/м) | 15 | 20 | 35 | 55 | 70 | 105 | 160 | 330 |
Ширина ремня (мм) | 6 | 10 | 16 | 25 | 32 | 50 | 75 | 100 | 150 | |
Сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 175 | 355 | 475 | 800 | 1005 | 1660 | 2280 | 3060 | 3460 |
Предел прочности на разрыв (Н) | 710 | 1425 | 1900 | 3205 | 4035 | 6650 | 8665 | 11635 | 12110 | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Кевлар | Макс. сила натяжения (Н) | 395 | 795 | 1060 | 1795 | 2260 | 3720 | 5110 | 6860 | 7750 |
Предел прочности на разрыв (Н) | 1595 | 3190 | 4255 | 7180 | 9040 | 14895 | 19415 | 26065 | 27130 | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |
HP | Макс. сила натяжения (Н) | - | 555 | 740 | 1250 | 1570 | 2590 | 3555 | 4775 | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | 2220 | 2960 | 5000 | 6295 | 10370 | 13520 | 18150 | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | |
HF | Макс. сила натяжения (Н) | - | 465 | 620 | 1050 | 1320 | 2180 | 2990 | 4015 | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | 1865 | 2490 | 4205 | 5295 | 8720 | 11370 | 15265 | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - | |
Нерж. сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 105 | 210 | 285 | 480 | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 425 | 855 | 1140 | 1920 | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | - | - | - | - | - | |
Средние значения |
К-во зубов | Dp | De |
10 | 15,92 | 15,09 |
12 | 19,10 | 18,27 |
14 | 22,28 | 21,45 |
15 | 23,87 | 23,04 |
16 | 25,46 | 24,64 |
18 | 28,65 | 27,82 |
19 | 30,24 | 29,41 |
20 | 31,83 | 31,00 |
22 | 35,01 | 34,19 |
24 | 38,20 | 37,37 |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
К-во зубов | Dp | De |
25 | 39,79 | 38,96 |
28 | 44,56 | 43,73 |
30 | 47,75 | 46,92 |
32 | 50,93 | 50,10 |
36 | 57,30 | 56,47 |
40 | 63,66 | 62,93 |
42 | 66,85 | 66,02 |
44 | 70,03 | 69,20 |
48 | 76,39 | 75,57 |
60 | 95,49 | 94,67 |
- | - | - |
- | - | - |
- | - | - |
Для корректной работы системы и для продления эксплуатационного периода ремня необходима корректная установка шкивов ремня: шкивы должны быть параллельными и отцентрированными в соответствии с рисунком 1 (правильная конфигурация). Если шкивы не параллельны, как показано на рисунке 2, ремень может упасть во время работы, что может привести к повреждению оборудования. Чтобы обеспечить надлежащую работу ремня, значения α и Δx должны быть как можно меньше. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей технической поддержки.
При омега-образном применении, чтобы обеспечить хорошее зацепление между шкивом и зубами, а также с целью соблюдения параметров гибкости ремня, расстояние d (рис. 4) должно составлять:
d = 4 • ширина ремня
Примерный угол 120°
Чтобы эксплуатационные характеристики и прочность зубчатого ременного привода полностью соответствовали техническим требованиям в конкретной ситуации, необходимо сначала точно подобрать привод, а потом удостовериться в его надлежащей установке. Если не следовать этой процедуре, срок эксплуатации и эффективность могут существенно снизиться. Наиболее частые проблемы и их возможные причины приведены в таблице ниже. Мы надеемся, что эта таблица станет для вас полезной и обеспечит вас быстрой справочной информацией.
Проблемы | Причины | Корректирующие меры |
---|---|---|
Чрезмерный износ ремня: a) на боковой стороне зубов |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
b) на нижней части зубов | Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
c) у основания зуба | Неправильный диаметр шкива | Замените шкив после проверки диаметра |
d) на боковой стороне ремня | Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра |
Несовпадение осей или неправильная установка шкивов | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
Колебания осей и/или подшипников | Поправьте позиции шкивов и укрепите подшипники | |
Загиб фланцев | Разровняйте фланцы | |
Отказ из-за волочения или разрыва зубов, что указывает на коррозию элемента, работающего на растяжение | Диаметр маленького шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная влажность | Устраните влажность | |
Разрыв зубов ремня | Количество зубов в зацеплении меньше 6 | Увеличьте количество зубов в зацеплении или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Разрыв прочностного слоя | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов | |
Разрывы или трещины на верхней поверхности ремня | Подверженность слишком низкой температуре (ниже -25° C) | Устраните подверженность низкой температуре |
Смягчение верхней поверхности ремня | Подверженность слишком высокой температуре (ниже +85° C) или работа с чрезмерным количеством масла | Устраните воздействие высокой температуры или уменьшите количество масла |
Чрезмерное удлинение ремня | Уменьшите межосевое расстояние, не туго зафиксировав подшипники | Восстановите начальное межосевое расстояние и укрепите подшипники |
Ремень заходит на фланцы | Неправильная установка фланцев | Заново установите фланцы надлежащим образом |
Несовпадение шкивов | Отрегулируйте шкивы | |
Чрезмерный износ зубов шкива | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Материал шкива недостаточно твердый | Необходимо повысить твердость поверхности шкива | |
Чрезмерный шум привода | Шкивы несоосны | Отрегулируйте шкивы |
Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов |