СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА (ММ) | 025 (6,35мм) | 037 (9,4мм) | 050 (12,7мм) | 075 (19,05мм) | 100 (25,4мм) |
150 (38,1 мм) | 200 (50,8 мм) | - |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес (г/м) | 15 | 20 | 30 | 45 | 60 | 90 | 120 | - |
Ширина ремня (мм) | 6,35 | 9,4 | 12,7 | 19,05 | 25,4 | 38,1 | 50,8 | - | - | |
Сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 145 | 235 | 355 | 590 | 800 | 1245 | 1660 | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 590 | 950 | 1425 | 2375 | 3205 | 4985 | 6650 | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - | - | |
Кевлар | Макс. сила натяжения (Н) | 210 | 335 | 505 | 845 | 1140 | 1775 | 2365 | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 845 | 1350 | 2025 | 3380 | 4565 | 7100 | 9465 | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | - | - | |
HP | Макс. сила натяжения (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
HF | Макс. сила натяжения (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Нерж. сталь | Макс. сила натяжения (Н) | 85 | 140 | 210 | 355 | 480 | - | - | - | - |
Предел прочности на разрыв (Н) | 355 | 570 | 855 | 1425 | 1920 | - | - | - | - | |
Pастяжение ремня (мм/м) | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | - | - | - | - | |
Средние значения |
К-во зубов | Dp | De |
10 | 16,17 | 15,66 |
11 | 17,79 | 17,28 |
12 | 19,40 | 18,89 |
14 | 22,64 | 22,13 |
15 | 24,26 | 23,75 |
16 | 25,87 | 25,36 |
17 | 27,49 | 26,98 |
18 | 29,11 | 28,60 |
19 | 30,72 | 30,21 |
20 | 32,34 | 31,83 |
21 | 33,96 | 33,45 |
22 | 35,57 | 35,07 |
24 | 38,81 | 38,30 |
К-во зубов | Dp | De |
26 | 42,04 | 41,53 |
27 | 43,67 | 43,16 |
28 | 45,28 | 44,77 |
30 | 48,51 | 48,00 |
32 | 51,74 | 51,23 |
34 | 54,98 | 54,47 |
35 | 56,60 | 56,09 |
36 | 28,21 | 57,70 |
38 | 61,45 | 60,94 |
39 | 63,06 | 62,55 |
40 | 64,68 | 64,17 |
42 | 67,91 | 67,40 |
44 | 71,15 | 70,64 |
Для корректной работы системы и для продления эксплуатационного периода ремня необходима корректная установка шкивов ремня: шкивы должны быть параллельными и отцентрированными в соответствии с рисунком 1 (правильная конфигурация). Если шкивы не параллельны, как показано на рисунке 2, ремень может упасть во время работы, что может привести к повреждению оборудования. Чтобы обеспечить надлежащую работу ремня, значения α и Δx должны быть как можно меньше. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей технической поддержки.
При омега-образном применении, чтобы обеспечить хорошее зацепление между шкивом и зубами, а также с целью соблюдения параметров гибкости ремня, расстояние d (рис. 4) должно составлять:
d = 4 • ширина ремня
Примерный угол 120°
Чтобы эксплуатационные характеристики и прочность зубчатого ременного привода полностью соответствовали техническим требованиям в конкретной ситуации, необходимо сначала точно подобрать привод, а потом удостовериться в его надлежащей установке. Если не следовать этой процедуре, срок эксплуатации и эффективность могут существенно снизиться. Наиболее частые проблемы и их возможные причины приведены в таблице ниже. Мы надеемся, что эта таблица станет для вас полезной и обеспечит вас быстрой справочной информацией.
Проблемы | Причины | Корректирующие меры |
---|---|---|
Чрезмерный износ ремня: a) на боковой стороне зубов |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
b) на нижней части зубов | Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние |
c) у основания зуба | Неправильный диаметр шкива | Замените шкив после проверки диаметра |
d) на боковой стороне ремня | Неправильный профиль или диаметр шкива | Замените шкив после проверки профиля или диаметра |
Несовпадение осей или неправильная установка шкивов | Замените шкив после проверки профиля или диаметра | |
Колебания осей и/или подшипников | Поправьте позиции шкивов и укрепите подшипники | |
Загиб фланцев | Разровняйте фланцы | |
Отказ из-за волочения или разрыва зубов, что указывает на коррозию элемента, работающего на растяжение | Диаметр маленького шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная влажность | Устраните влажность | |
Разрыв зубов ремня | Количество зубов в зацеплении меньше 6 | Увеличьте количество зубов в зацеплении или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Разрыв прочностного слоя | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов | |
Разрывы или трещины на верхней поверхности ремня | Подверженность слишком низкой температуре (ниже -25° C) | Устраните подверженность низкой температуре |
Смягчение верхней поверхности ремня | Подверженность слишком высокой температуре (ниже +85° C) или работа с чрезмерным количеством масла | Устраните воздействие высокой температуры или уменьшите количество масла |
Чрезмерное удлинение ремня | Уменьшите межосевое расстояние, не туго зафиксировав подшипники | Восстановите начальное межосевое расстояние и укрепите подшипники |
Ремень заходит на фланцы | Неправильная установка фланцев | Заново установите фланцы надлежащим образом |
Несовпадение шкивов | Отрегулируйте шкивы | |
Чрезмерный износ зубов шкива | Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень |
Ремень слишком туго натянут | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Материал шкива недостаточно твердый | Необходимо повысить твердость поверхности шкива | |
Чрезмерный шум привода | Шкивы несоосны | Отрегулируйте шкивы |
Чрезмерное натяжение при установке | Необходимо уменьшить межосевое расстояние | |
Чрезмерная нагрузка | Используйте более широкий ремень | |
Диаметр шкива меньше минимума | Увеличьте диаметр шкивов |