288 RPP3

Характеристики ремня ISORAN 288 RPP3

Код 288 RPP3
Длина ремня (мм) 288
Шаг (P) мм 3
Кол-во зубъев (z) 96
Высота зуба (ht) мм 1,15
Высота ремня (H) мм 2,40
  • Стандартный компонент: Хлоропреновый каучук(1)
  • Стандартные корды: S - крученный корд из стекловолокна (2)
  • Покрытие по зубъям: Нейлоновая ткань (3)
  • Диапазон температур: -25 / +80°C
  • Антистатичность: нет / ISO
Устойчивость к: Стандартная
Вода Средняя
Кислоты / щелочи Нет
Растворители Нет
Минеральные масла Низкая
Масла Низкая
Смазки Средняя
Горючее Нет
Факторы Средняя

Расчет ременной передачи (межосевое расстояние, длина ремня)

Введите данные:
Шаг зуба, t:
Число зубов шкива, z1:
Число зубов шкива, z2:
Межосевое расстояние, C:
Передаточное число: :1
Фактический диаметр шкива, d: mm
Фактический диаметр шкива, D: mm
Min межосевое расстояние, C: mm
Длина ремня, L: mm
Если рассчитанная длина отсутствует, введите стандартную длину, приближенную к расчетной.
Стандартная длина ремня:  mm
Межосевое расстояние: mm

ШКИВЫ (детальная информация приведена в каталоге по шкивам)

К-во зубов Dp De
10 9,55 8,79
12 11,46 10,70
14 13,37 12,61
15 14,32 13,56
16 15,28 14,52
18 17,19 16,43
20 19,10 18,34
21 20,05 19,29
22 21,01 20,25
24 22,92 22,16
- - -
К-во зубов Dp De
26 24,83 24,07
28 26,74 25,98
30 28,65 27,89
32 30,56 29,80
36 34,38 33,62
40 38,20 37,44
44 42,02 41,25
48 45,84 45,07
60 57,30 56,53
72 68,75 67,99
- - -

УСТАНОВКА РЕМНЯ

Для корректной работы системы и для продления эксплуатационного периода ремня необходима корректная установка шкивов ремня: шкивы должны быть параллельными и отцентрированными в соответствии с рисунком 1 (правильная конфигурация). Если шкивы не параллельны, как показано на рисунке 2, ремень может упасть во время работы, что может привести к повреждению оборудования. Чтобы обеспечить надлежащую работу ремня, значения α и Δx должны быть как можно меньше. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей технической поддержки.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА РЕМНЯ ПРИ РАБОТЕ

Чтобы эксплуатационные характеристики и прочность зубчатого ременного привода полностью соответствовали техническим требованиям в конкретной ситуации, необходимо сначала точно подобрать привод, а потом удостовериться в его надлежащей установке. Если не следовать этой процедуре, срок эксплуатации и эффективность могут существенно снизиться. Наиболее частые проблемы и их возможные причины приведены в таблице ниже. Мы надеемся, что эта таблица станет для вас полезной и обеспечит вас быстрой справочной информацией.

Проблемы Причины Корректирующие меры
Чрезмерный износ ремня:
a) на боковой стороне зубов
Ремень слишком туго натянут Необходимо уменьшить межосевое расстояние
Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Неправильный профиль или диаметр шкива Замените шкив после проверки профиля или диаметра
b) на нижней части зубов Чрезмерное натяжение при установке Необходимо уменьшить межосевое расстояние
c) у основания зуба Неправильный диаметр шкива Замените шкив после проверки диаметра
d) на боковой стороне ремня Неправильный профиль или диаметр шкива Замените шкив после проверки профиля или диаметра
Несовпадение осей или неправильная установка шкивов Замените шкив после проверки профиля или диаметра
Колебания осей и/или подшипников Поправьте позиции шкивов и укрепите подшипники
Загиб фланцев Разровняйте фланцы
Отказ из-за волочения или разрыва зубов, что указывает на коррозию элемента, работающего на растяжение Диаметр маленького шкива меньше минимума Увеличьте диаметр шкивов или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом
Чрезмерная влажность Устраните влажность
Разрыв зубов ремня Количество зубов в зацеплении меньше 6 Увеличьте количество зубов в зацеплении или используйте ремни и шкивы с меньшим шагом
Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Разрыв прочностного слоя Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Диаметр шкива меньше минимума Увеличьте диаметр шкивов
Разрывы или трещины на верхней поверхности ремня Подверженность слишком низкой температуре (ниже -25° C) Устраните подверженность низкой температуре
Смягчение верхней поверхности ремня Подверженность слишком высокой температуре (ниже +85° C) или работа с чрезмерным количеством масла Устраните воздействие высокой температуры или уменьшите количество масла
Чрезмерное удлинение ремня Уменьшите межосевое расстояние, не туго зафиксировав подшипники Восстановите начальное межосевое расстояние и укрепите подшипники
Ремень заходит на фланцы Неправильная установка фланцев Заново установите фланцы надлежащим образом
Несовпадение шкивов Отрегулируйте шкивы
Чрезмерный износ зубов шкива Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Ремень слишком туго натянут Необходимо уменьшить межосевое расстояние
Материал шкива недостаточно твердый Необходимо повысить твердость поверхности шкива
Чрезмерный шум привода Шкивы несоосны Отрегулируйте шкивы
Чрезмерное натяжение при установке Необходимо уменьшить межосевое расстояние
Чрезмерная нагрузка Используйте более широкий ремень
Диаметр шкива меньше минимума Увеличьте диаметр шкивов